Суббота, 27.04.2024, 12:30Приветствую Вас Гость
Регистрация | Вход
RSS
МДОУ детский сад №13
Меню сайта
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Поиск

    Организация питания в ДОУ.

    Рациональное и полноценное питание – залог крепкого здоровья, нормального роста и правильного развития детей. Этим обусловлено особое внимание к организации сбалансированного детского питания в дошкольном учреждении.

    Питание в нашем детском саду осуществляется в строгом соответствии с 10-дневным меню, составленным с учетом требований СанПиН  2.3/2.4.3590-20

     

    • Организация питания в детском саду осуществляется в соответствии с утвержденным 10-дневным меню.
    •  На каждое блюдо имеется технологическая карта.
    • Организация диетического питания в ДОУ не предусмотрена.

    Санитарно-гигиенический режим на пищеблоке

    Выполнение санитарно-гигиенических правил в пищеблоке нашего учреждения регламентируется санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения» СанПиН 2.3/2.4.3590-20 и «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» СП 2.4.3648-20 (далее –СанПиН).

    Пищеблок оборудован необходимым технологическим и холодильным оборудованием. Все технологическое и холодильное оборудование находится в удовлетворительном состоянии.

    Технологическое оборудование, инвентарь, посуда, тара изготовлены из материалов, разрешенных для контакта с пищевыми продуктами. Весь кухонный инвентарь и кухонная посуда имеют маркировку. При работе технологического оборудования исключена возможность контакта пищевого сырья и готовых к употреблению продуктов.

    Кухонная посуда, столы, оборудование, инвентарь промаркированы и используются по назначению.

    В помещениях пищеблока ежедневно проводят уборку. Один раз в месяц проводится генеральная уборка с дезинфекцией всех помещений, оборудования и инвентаря.

    Пищевые продукты, поступающие в учреждение, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность. Пищевые продукты без сопроводительных документов, с истекшим сроком хранения и признаками порчи не допускаются к приему.

    Особо скоропортящиеся пищевые продукты хранятся в холодильных камерах и холодильниках при температуре +2 – +6 °C, которые обеспечиваются термометрами для контроля за температурным режимом хранения.

    Кисломолочные и другие готовые к употреблению скоропортящиеся продукты перед подачей детям выдерживают в закрытой потребительской упаковке при комнатной температуре до достижения ими температуры подачи 15 °C +/- 2 °C, но не более одного часа.

    При кулинарной обработке пищевых продуктов соблюдаются санитарно-эпидемиологические требования к технологическим процессам приготовления блюд.

    Горячие блюда (супы, соусы, горячие напитки, вторые блюда и гарниры) при раздаче имеют температуру +60 – +65°C; холодные закуски, салаты, напитки – не ниже +15 °C.

    Фрукты, включая цитрусовые, тщательно промывают в условиях цеха первичной обработки овощей в моечных ваннах.            

    Контроль за питанием в детском саду включает:

    § контроль за качеством поступающих продуктов;

    § контроль за условиями хранения продуктов и соблюдением сроков реализации;

    § контроль за технологией приготовления пищи и качеством готовых блюд (бракеражная комиссия);

    § санитарно-эпидемический контроль за работой пищеблока и организацией обработки посуды, кухонного    инвентаря;                 

     § контроль за соблюдением правил личной гигиены сотрудников и их здоровья.

    Входной контроль поступающих продуктов осуществляет завхоз. Результаты контроля регистрируются в специальном журнале. 

    Контроль за качеством питания, разнообразием и витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на заведующего, медицинского работника, шеф-повара.
    Кроме этого в ДОУ имеется бракеражная комиссия, которая следит за правильной закладкой продуктов, соблюдением правил кулинарной обработки и правильностью  порционирования при раздаче.

    Меню ежедневного горячего питания. 

     /2023/14.12_menju.pdf /2023/menju13.12.pdf /2023/menju_11.12.23.pdf /2023/menju_26.09..pdf /2023/menju_25.09..pdf /2023/menju_na_22.09.pdf  /2023/scanmenju_na_21.09.pdf /13sad/menju_18.09.pdf /13sad/menju_15.09.pdf /2023/04.09.pdf /2023/01.09.pdf /2023/31.08.pdf  /2023/30.08.pdf /2023/menju_29.08.pdf /2023/menju28.08.pdf /2023/25.08_menju.pdf  /2023/24_menju.pdf/2023/menju_23.08.23.pdf /2023/menju_22.08.23.pdf /2023/menju_12_ijulja.pdf /2023/menju11ijulja.pdf /2022/menju_06.07.23.pdf /2023/menju_05.07.23.pdf  /2023/menju_04.07.23.pdf /2023/menju_03.07.23.pdf /2023/30.06.menju.pdf /2023/29.06menju.pdf /2023/menju_20.06.pdf  /2023/menju_19.06.pdf/2023/menju_16.06.pdf /2023/menju_15.06.pdf /2023/9.06.menju.jpg  /2023/8.06.menju.pdf/2023/7_aprelja.pdf  /2023/6_aprelja.pdf /2023/menju_5_aprelja.pdf /2023/menju_4_aprelja.pdf /2023/menju_na_3_aprelja.pdf /2023/menju_na_31_marta.pdf /2023/menju_na_30_marta.pdf /2023/menju_na_29_marta.pdf /2023/menju_na_28_marta.pdf  /2023/menju_na_27_marta.pdf  /2023/menju_22.03.23.pdf /2023/menju_21.03.23.pdf /2023/menju_20.03.23.pdf /2023/menju_17.03.23.pdf /2023/menju_16.03.2023.pdf  /2023/menju_15.03.2023.pdf /2023/14.03.23.pdf /2023/menju_13.03.2023.pdf /2023/menju_02.03.23.pdf /2023/menju_01.03.23.pdf /2023/28.02.23.pdf /2023/27.02.23.pdf/2023/menju_16.02.23.pdf /2023/menju_15.02.23.pdf /2023/menju_14.02.23.pdf /2023/menju_13.02.23.pdf /2023/menju_10.02.23.pdf /_spt/menju_09.02.23.pdf   /2023/menju_07.02.23.pdf /2023/menju_06.02.23.pdf /2023/menju_02.02.23.pdf  /2023/menju_01.02.23.pdf /2023/menju_31.01.pdf /2023/menju_30.01.pdf  /2023/menju_27.01.23.pdf /2023/menju_26.01.23.pdf /2023/menju_24.01.pdf /_spt/menju_23.01.pdf  меню 17.01 меню 16.01 /2023/menju_13.01.pdf /2023/menju_12.01.pdf /_spt/menju_10.01..pdf /_spt/menju_09.01..pdf /2022/menju_30.12.pdf /2022/menju_29.12.pdf /2022/menju_28.12.pdf  /2022/menju_20.12.pdf /2022/menju_16.12.pdf  /2022/menju_15.12.pdf /2022/menju_14.12.pdf  /2022/menju_13.12..pdf /2022/menju_12.12.pdf /2022/menju_9.12.pdf/2022/menju_8.12.pdf /2022/menju_7.12.pdf/2022/menju_2.12.22.pdf /2022/menju_1.12.22.pdf/2022/menju_22.11.pdf /2022/menju_21.11.pdf /2022/menju_18.11.pdf  /2022/menju_17.11.pdf  /2022/menju_15.11.pdf   /2022/menju_na_14.11.pdf /2022/menju_11.11..pdf /2022/menju_10.11..pdf  /2022/menju_9.11.pdf  /2022/menju_8.11.pdf  /2022/menju_07.11.pdf   /2022/menju_3.11.pdf  /2022/menju_02.11..pdf /2022/menju_31.10.pdf   /2022/menju_28.10.pdf /2022/menju_27.10.22.pdf/_spt/menju_26.10.22.pdf

    /2022/menju_24.10.pdf  /2022/menju_25.10.pdf  /2022/menju_21.10.22.pdf  /2022/menju_20.10.22.pdf  /2022/menju_19.10.pdf /2022/menju_18.10.pdf   /2022/menju_14.10.jpg     /2022/menju_17.10.jpg   

    Перечень  юридических  лиц  и  индивидуальных предпринимателей,  поставляющих  (реализующих) пищевые  продукты  и продовольственное  сырье  в МДОУ детский сад №13 г. Сердобска

     

    Наименование юридических лиц  и индивидуальных предпринимателей, поставляющих пищевые продукты и продовольственное сырье в ОО

    Наименование пищевых продуктов и продовольственного сырья

    Индивидуальный предприниматель Аминева Нурия Анверовна;

    Мясо

    ООО «ТРИУМФ»;

    Бакалейные товары

    ООО ТД «Регион-Трейд»;

    Колбаса, сосиски

    ООО «Фермер Плодородие»;

    Хлебобулочные изделия

    ООО «Хорошее дело.ПНЗ»;

    Яйцо столовое, мясо сельскохозяйственной птицы, рыба.

    Индивидуальный предприниматель Казакова Ольга Алексеевна;

    Овощи и фрукты свежие, бакалейные товары

    ООО «Мечта»

    Молочные продукты